IRATA не идеальна...

 Появились новости о происшествии 16 июня 2011 года, в Северном море, в Британском секторе на платформе Brent Charlie,  принадлежащей компании Shell. Расследование закончено, Sheriff Court суд прошел в Абердине (Шотландия), виноваты наказаны и  оштрафованы. Компания Bilfinger Salamis UK Limited, заплатила штраф в £100,000, за плохое планирование работ повышенной  опасности, и это, не считая всех страховых выплат, которые им пришлось выплатить до этого. Кто-то лишился работы и квалификации, а  37-ми летний Lee Bertram — жизни. Причина всему – халатное отношение к своим обязанностям. 

  Недостаточное планирование и некорректная оценка риска, и как следствие – смерть. Lee, упал в море пролетев 23 метра, задев во    время  падения конструкцию, его спасательный жилет, автоматически сработал, он был выловлен и поднят на спасательное судно, и умер  до  того, как попал в больницу на суше. Расследование показало, что были некорректно оценены риски, как следствие, выбран  некорректный  тип навески и защиты веревок. Обе веревки находились в одном брезентовом протекторе, и обе повредились. При потери  основной  веревки, тут же порвалась и страховочная при переходе нагрузки на нее. Как следствие, падение, и смерть! 

 Заголовок статьи возможно воспринимать по разному, однако, однозначный посыл был такой, что нет ничего идеального. И IRATA это  очень хорошо понимает, и постоянно обновляет и меняет правила работы. Начиная с 2013 года было заменено очень много технической  документации, в частности основной свод правил. В 2014 году практически полностью пересмотрели процесс подготовки специалистов. И  это не конец. Есть очень много "противников" IRATA, но их отношение к организации безопасной работы достойно уважения.

Оставьте свой отзыв

*

Сопровождение сайта - Amra Lab